Наличие в школе штата социального педагога диктует само время. Он, как и учителя, занимается учебно-воспитательной деятельностью, но вне урока. Именно внеурочная обстановка дает ему возможность более близкого знакомства с детьми. Также его деятельность направлена на социальную поддержку ребенка и семьи, на его правовую защиту, если это необходимо. Круг обязанностей такого педагога очень широк и поэтому требует от него самого профессиональных знаний и навыков. И таким требованиям отвечает социальный педагог нашей школы Лариса Геннадьевна Андреева. В доказательство тому – прошедшее на днях мероприятие по профессиональной ориентации в 9 классе. Совсем скоро перед девятиклассниками - будущими выпускниками школы – пронзительно станет вопрос о выборе дальнейшего жизненного пути. Поэтому этот урок пришелся как нельзя кстати.
Определив по предложенному заданию тему урока, обучающиеся поделились на две группы и приступили к выполнению заданий. Они были интересными и сложными, одновременно заставляли задуматься и быстрее находить верное решение. Лариса Геннадьевна разнообразила методы и приемы обучения, и, наверное, поэтому сорокапятиминутный урок пролетел незаметно быстро.
За ходом урока с неподдельным интересом и вниманием следили приглашенные учителя-предметники и классный руководитель. Все участники: и обучающиеся, и учителя - остались очень довольными. Без сомнения, проведенный урок, если и не даст окончательный ответ на вопрос: «Кем быть?», то окажет значительную поддержку в выборе будущей профессии нашими выпускниками – это точно!